Сотрудник Google объяснил что компания считает клоакингом

Что такое клоакинг и когда он допустим
Клоакинг — это метод «чёрного» SEO, при котором пользователю показывается один контент, а поисковику — другой. Например, поисковая система может считать, что сайт посвящён домашним животным, хотя на деле это платформа онлайн-аптеки.
Мнение Google о клоакинге
В ходе вебинара Мартин Сплитт, сотрудник Google, пояснил, что различия в контенте для пользователей и поисковиков не всегда являются нарушением. Клоакингом считается обман, когда пользователь ожидает одно, а получает совсем другое.
Допустимые примеры
- В десктопной версии интернет-магазина отображается 10 товаров, а в мобильной — только один.
- Скрытие рекламных баннеров и всплывающих окон для поисковика, если они не составляют более 90% контента.
Главное условие
Если различия обусловлены техническими или пользовательскими факторами и не вводят в заблуждение, Google не будет накладывать санкции.