Сотрудник Google объяснил что компания считает клоакингом

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 841 221-10-41

Сотрудник Google объяснил что компания считает клоакингом

Категория: SEO
1
Сотрудник Google объяснил что компания считает клоакингом - фото

Что такое клоакинг и когда он допустим

Клоакинг — это метод «чёрного» SEO, при котором пользователю показывается один контент, а поисковику — другой. Например, поисковая система может считать, что сайт посвящён домашним животным, хотя на деле это платформа онлайн-аптеки.

Мнение Google о клоакинге

В ходе вебинара Мартин Сплитт, сотрудник Google, пояснил, что различия в контенте для пользователей и поисковиков не всегда являются нарушением. Клоакингом считается обман, когда пользователь ожидает одно, а получает совсем другое.

Допустимые примеры

  • В десктопной версии интернет-магазина отображается 10 товаров, а в мобильной — только один.
  • Скрытие рекламных баннеров и всплывающих окон для поисковика, если они не составляют более 90% контента.

Главное условие

Если различия обусловлены техническими или пользовательскими факторами и не вводят в заблуждение, Google не будет накладывать санкции.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных