Раскрыты факторы ранжирования в поисковой системе Google

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 841 221-10-41

Раскрыты факторы ранжирования в поисковой системе Google

Категория: SEO
2
Раскрыты факторы ранжирования в поисковой системе Google - фото

Google недавно запустил на своем YouTube-канале серию роликов под названием «SEO Mythbusting», где развенчиваются мифы о продвижении в поисковиках. В первом выпуске Мартин Сплитт, сотрудник компании, выделил три ключевых аспекта, которые учитывает поисковый алгоритм:

  • Контент. Он должен быть ценным и отвечать намерениям пользователей.
  • Метаданные. Особое внимание уделяется тегам title и description. Эти элементы формируют сниппет в результатах поиска и должны быть информативными, чтобы сразу дать понять, о чем страница. Сплитт отметил, что title обязан быть уникальным для каждой страницы сайта.
  • Скорость и производительность сайта. Этот фактор, по словам Мартина, часто игнорируется, хотя имеет большое значение.

Многих удивило, что в списке не упомянуты поведенческие факторы. Позже Джон Мюллер, ведущий аналитик Google, уточнил: указанные три аспекта — не универсальное решение. Факторы ранжирования динамичны, а цель серии — подчеркнуть моменты, которые разработчики нередко упускают. Соблюдение этих пунктов не обеспечивает топовые позиции автоматически.


#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных