Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 841 221-10-41

Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

3
Как настроить ретаргетинг в РСЯ? - фото

Ретаргетинг: Эффективный способ вернуть клиентов

Ретаргетинг является одним из самых действенных инструментов для возвращения клиентов. Его основной принцип заключается в показе рекламы пользователям, которые ранее посещали ваш сайт и совершали на нем определенные действия.

Настройка ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса

При настройке ретаргетинга в РСЯ важно выбрать нужный сегмент целевой аудитории. Например, можно настроить показ рекламы пользователям, которые добавили товар в корзину, но не завершили покупку, или тем, кто провел на сайте определенное время.

Правила ретаргетинга в РСЯ

Ретаргетинг в Рекламной сети Яндекса позволяет показывать объявления только на сервисах Яндекса и на сайтах партнерской сети. Для начала кампании требуется установить счетчик Яндекс.Метрики на все страницы сайта, а затем указать его номер в настройках рекламы. Данные счетчика будут использоваться для ретаргетинга.

Ограничения на ретаргетинг

Некоторые товары и услуги не могут быть продвигаться с помощью ретаргетинга. Это касается медицинских услуг, сайтов с "взрослым" контентом и других ресурсов, для которых Яндекс накладывает ограничения.

Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

Для начала нужно скопировать код счетчика Яндекс.Метрики и установить его на сайте. Затем необходимо выбрать цели и сегменты для показа рекламы. Не обязательно охватывать всех посетителей, можно выделить наиболее заинтересованных пользователей.

Настройка сегментов

Настройка сегментов простая: в Яндекс.Метрике откройте отчет и выберите «Сегмент». Затем задайте условия для сегментации и сохраните его. После этого сегмент можно применить в рекламной кампании.

Добавление условий ретаргетинга

Перейдите в нужную рекламную кампанию и активируйте режим редактирования объявлений. В разделе "Условия ретаргетинга" задайте необходимые условия. Обратите внимание, что для каждой группы объявлений можно настроить как цели, так и сегменты. Укажите условия и сохраните их — они автоматически добавятся к объявлению.

Важные моменты при настройке ретаргетинга

Одним из минусов ретаргетинга в РСЯ является то, что данные собираются по визитам, а не по конкретным пользователям. Это может создать трудности при настройке целей и сегментов. Однако, правильная настройка гарантирует высокую эффективность рекламы.

Если вы не уверены в правильности настроек, лучше обратиться к специалистам. Профессионалы помогут настроить кампанию правильно, что обеспечит максимальную отдачу от рекламы.

Установка ставок для ретаргетинга

Не забывайте о правильном назначении ставок, если управляете ими вручную. Рекламная сеть Яндекса позволяет установить стоимость клика для каждого условия. Для эффективного расходования бюджета стоит увеличить ставки, так как эти пользователи уже знакомы с вашим сайтом.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных